суббота, 2 июля 2011 г.

Выставка собак.

   Часто бываю со своим мопсом на выставке собак, поэтому накопилось много забавных, и просто очень милых фотографий наших четвероногих компаньонов  которыми мне хочется поделиться.



              Начну с самых "гламурных" собачек, то есть с                 йокширских терьеров:






  
          Не менее "гламурная" мальтийская болонка:








                               Рыжий шпиц Шляпа:





              Самая миниатюрная, "портативная" декоративная собачка - чихуахуа. Можно положить её в сумочку)))





Король среди пуделей:






     И конечно же, мои любимые пыхтелки- сопелки: мопсы.






Познакомьтесь - Найт, мой домашний питомец))) 





                           А  это я  вместе с Найтом.



                       И еще несколько китайцев, китайских хохлтых, конечно же)))






                                                    Гриффон:




И еще две  неизвестные мне породы:




1 комментарий: