воскресенье, 28 августа 2011 г.

Сказочный туман.


  Представьте меня  за городом, в одиноко стоящей в лесу избушке. На несколько километров - ни души.  А вокруг густой туман - будто наколдованный. Отойдешь от избушки на несколько метров - и сразу теряешь ее из вида. А вокруг - мхи да болота. Рисуются картины из фильма «Темный мир», только я не ведьма, 
и избушка моя не на курьих ножках. Это мы так за грибами сюда приехали. Естественно, грибов много не набрали, боялись заблудиться в тумане и не найти дорогу обратно. Ни раз вспомнили про оставленный дома GPS - навигатор :)))
 А природа лесотундры и туман творят удивительно волшебные пейзажи. Каждый куст, каждый камень, покрытый лишайником,  таят свою, непостижимую для человека тайну. 







  Может, в каждом из них живет свой, лесной дух?  Может, эти духи наблюдают за ними и каким - то образом влияют на нашу жизнь?  
На сей раз духи помогли мне в маленькой неприятности. Собирая грибы, я выронила свой мобильник из кармана. Пришла в дом и обнаружила, что телефона - то нет! Расстроилась сильно. Пошла искать. Но где? Туман, сырость, однообразная местность. К тому же батарея у телефона разрядилась. Шансов найти - ноль. Но чудеса совершаются! Все - таки нашла!  А может быть,  духи, контактируя со мной на бессознательном уровне, вывели меня на полянку, где на ягеле, как на перине, лежала моя родная Nokia? :))) 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий